Распорядок дня  

в отделении дошкольного образования  

 

 

п/п

Вид деятельности

время

1.

Приём детей

(общение с родителями, игры малой подвижности, настольно-печатные развивающие игры, хозяйственно-бытовой труд)

8.00 –

8.30

2.

Утренняя разминка (гимнастика)

8.30 –

 8.40

3.

Завтрак

(формирование культурно-гигиенических навыков)

8.40 –

9.00

4.

Организация игровой, познавательной, продуктивной, творческой деятельности с детьми

9.00 –

 11.00

5.

Прогулка

(подвижные и спортивные игры, трудовая деятельность, экспериментирование и игры с природным материалом)

11.00 –

12.00

6.

Возвращение с прогулки

(формирование навыков самообслуживания)

12.00 – 12.10

7.

Обед

(формирование культурно-гигиенических навыков, культуры приёма пищи)

12.10 – 12.30

8.

Подготовка ко сну, сон (дневной отдых)

(перед сном: чтение, слушание аудиозаписей)

12.30 – 15.00

9.

Пробуждение

(закаливающие процедуры, разминка, спокойные игры)

15.00 – 15.10

10.

Полдник (облегченный ужин)

(формирование культурно-гигиенических навыков)

15.10 – 15.30

11.

Прогулка

(подвижные и спортивные игры, трудовая деятельность, продуктивная деятельность с природным материалом)

15.30 – 16.45

12.

Уход домой

16.45 – 17.00

Образовательные области и виды детской деятельности  в отделении дошкольного образования  на 2017-2018 учебный год

Виды организованной деятельности

 
 

Социально-коммуникативное  развитие -усвоение  и развитие норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;

- развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;

- становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;

- формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества;

- формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

 

Познавательное развитие - развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации

-  формирование познавательных действий, становление сознания - развитие воображения и творческой активности

- формирование первичных представлений об окружающем мире

 

Речевое развитие

- владение речью как средством общения и культуры;

- обогащение активного словаря

 - развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества

 - знакомство с книжной культурой, детской литературой

 

Художественно-эстетическое развитие

- восприятие и понимание произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы

- становление эстетического отношения к окружающему миру;

- формирование элементарных представлений о видах искусства;

- самостоятельная творческая деятельность детей (изобразительная, конструктивно-модельная, музыкальная и др.)

 

Физическое развитие

- формирование начальных представлений о некоторых видах спорта

- становление ценностей здорового образа жизни

- двигательная активность

 

Циклограмма  образовательной деятельности  в отделении  дошкольного образования  

План работы отделение дошкольного воспитания на 2017-2018 учебный год

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования

Дорожная карта по  внедрению федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) в Орловской СОШ  СП МАОУ Армизонская СОШ на 2017– 2018 годы

Консультационно- методический пункт