План по подготовке к ГИА

Расписание консультаций по подготовке к ГИА

Расписание предметных и элективных курсов

График внутришкольного тестирования

 

Сроки и места подачи заявлений на участие в итоговом сочинении (изложении) и порядок информирования о результатах итогового сочинения (изложения)

в 2017-2018 учебном году

В соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 26.12.2013 № 1400 (с изменениями), информируем:

1.     Участники итогового сочинения (изложения).

·     Итоговое сочинение (изложение) как условие допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования проводится для обучающихся по образовательным программам среднего общего образования.

·     Итоговое сочинение с целью использования его результатов при приеме в образовательные организации высшего образования вправе писать по желанию лица, освоившие образовательные программы среднего общего образования в предыдущие годы и имеющие документ об образовании, подтверждающий получение среднего общего образования (или образовательные программы среднего (полного), граждане имеющие среднее общее образование, полученное в иностранных образовательных организациях (далее – выпускники прошлых лет), обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования, а также обучающиеся, получающие среднее общее образование в иностранных образовательных организациях.

·     Изложение вправе писать следующие категории лиц:

- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья или дети-инвалиды и инвалиды;

- обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;

- обучающиеся на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации.

2.     Сроки и продолжительность выполнения итогового сочинения (изложения).

Итоговое сочинение (изложение) проводится в первую среду декабря (6 декабря 2017 года),  первую среду февраля (7 февраля 2018 года) и первую рабочую среду мая (16 мая 2018 года).

Продолжительность написания  итогового сочинения (изложения) составляет   3 часа 55 минут (235 минут).

Для участников итогового сочинения (изложения) с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность выполнения итогового сочинения (изложения) увеличивается на 1,5 часа.

 

 

 

 

3.     Тематические направления для итогового сочинения.

Советом по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах под председательством Н.Д. Солженицыной определены 5 открытых направлений тем итогового сочинения на 2017/18 учебный год. В эфире телеканала «Россия 1» направления тем итогового сочинения сегодня объявили Министр образования и науки РФ О.Ю. Васильева и советник президента РФ В.И. Толстой.

5 открытых направлений тем итогового сочинения на 2017/18 учебный год:

  • «Верность и измена»,
  • «Равнодушие и отзывчивость»,
  • «Цели и средства»,
  • «Смелость и трусость»,
  • «Человек и общество».

Комментарий к открытым тематическим направлениям 2017/18 учебного года:

1. «Верность и измена». 
В рамках направления можно рассуждать о верности и измене как противоположных проявлениях человеческой личности, рассматривая их с философской, этической, психологической точек зрения и обращаясь к жизненным и литературным примерам.
Понятия «верность» и «измена» оказываются в центре сюжетов многих произведений разных эпох и характеризуют поступки героев в ситуации нравственного выбора как в личностных взаимоотношениях, так и в социальном контексте.

 2. «Равнодушие и отзывчивость»
Темы данного направления нацеливают учащихся на осмысление разных типов отношения человека к людям и к миру (безразличие к окружающим, нежелание тратить душевные силы на чужую жизнь или искренняя готовность разделить с ближним его радости и беды, оказать ему бескорыстную помощь).
В литературе мы встречаем, с одной стороны, героев с горячим сердцем, готовых откликаться на чужие радости и беды, а с другой – персонажей, воплощающих противоположный, эгоистический, тип личности.

3. «Цели и средства» 
Понятия данного направления взаимосвязаны и позволяют задуматься о жизненных устремлениях человека, важности осмысленного целеполагания, умении правильно соотносить цель и средства ее достижения, а также об этической оценке действий человека.
Во многих литературных произведениях представлены персонажи, намеренно или ошибочно избравшие негодные средства для реализации своих планов. И нередко оказывается, что благая цель служит лишь прикрытием истинных (низменных) планов. Таким персонажам противопоставлены герои, для которых средства достижения высокой цели неотделимы от требований морали.

4. «Смелость и трусость» 
В основе данного направления лежит сопоставление противоположных проявлений человеческого «я»: готовности к решительным поступкам и стремления спрятаться от опасности, уклониться от разрешения сложных, порой экстремальных жизненных ситуаций.
На страницах многих литературных произведений представлены как герои, способные к смелым действиям, так и персонажи, демонстрирующие слабость духа и отсутствие воли.

5. «Человек и общество» 
Для тем данного направления актуален взгляд на человека как представителя социума. Общество во многом формирует личность, но и личность способна оказывать влияние на социум. Темы позволят рассмотреть проблему личности и общества с разных сторон: с точки зрения их гармоничного взаимодействия, сложного противостояния или непримиримого конфликта. Не менее важно задуматься об условиях, при которых человек должен подчиниться общественным законам, а общество – учитывать интересы каждого человека. Литература всегда проявляла интерес к проблеме взаимоотношений человека и общества, созидательным или разрушительным последствиям этого взаимодействия для отдельной личности и для человеческой цивилизации.

Информация о тематических направлениях для итогового сочинения размещены на сайте ФГБНУ «ФИПИ».

4.     Места регистрации для участия в написании итогового сочинения (изложения).

Для участия в итоговом сочинении (изложении) участники подают заявление не позднее, чем за две недели до начала проведения итогового сочинения (изложения).

·     Обучающиеся образовательных организаций подают  заявление в образовательные организации, в которых  они осваивают программы среднего общего образования (по месту обучения).

·     Выпускники прошлых лет, обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования, а также обучающиеся, получающие среднее общее образование в иностранных образовательных организациях для подачи  заявления обращаются в отдел образования Армизонского муниципального района по адресу: с. Армизонское, ул. Карла Маркса, д.1, кабинет № 43, отдел образования; рабочие дни – понедельник – пятница с 8.00 до 16.00; перерыв с 12.00 до 13.00.

Для участия в итоговом сочинении (изложении) участники подают заявление не позднее чем за  две недели до начала проведения итогового сочинения (изложения)

  Заявления выпускниками прошлых лет  подаются лично на основании документа, удостоверяющего личность (паспорт); при подаче заявления предъявляются оригиналы документов об образовании (аттестат о среднем образовании или диплом о среднем профессиональном образовании). Документы на иностранном языке должны сопровождаться  нотариально заверенным переводом. При подаче заявления  заполняется согласие на обработку персональных данных.

 По всем вопросам обращаться к Теньковской Галине Александровне, методисту отдела образования, т: 2-39-53.

5.     Информирование о результатах итогового сочинения (изложения)

 

 С результатами итогового сочинения (изложения) участники могут ознакомиться в образовательных организациях и местах регистрации.

 

Для выпускников написание итогового сочинения (изложения) является обязательным этапом завершения среднего образования и рассматривается как допуск к государственной итоговой аттестации. Результатом итогового сочинения или изложения является «зачет» или «незачет». К сдаче единого государственного экзамена (ЕГЭ) и государственного выпускного экзамена (ГВЭ) будут допускаться только выпускники, получившие «зачет».

 

Плакаты

 

Математика -
скачать pdf

 

Русский язык -
скачать pdf

 
 

Изложение -
скачать pdf

 
 

Предметы -
скачать pdf

 

Процедуры -
скачать pdf

 

Баллы -
скачать pdf

 

Запрещается -
скачать pdf

 

ППЭ -
скачать pdf

 

Апелляция -
скачать pdf

Видео