Структура и органы управления

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления Учреждением.

  Органами самоуправления в Учреждении являются:

Педагогический совет;

Общее собрание работников;

Классные родительские комитеты;

 

Педагогический совет

Педагогический совет - коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития школы, рассматривает проблемы, подготовленные методическим советом школы, администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения.

К компетенции Педагогического Совета относятся:

- утверждение учебных планов и программ;

- определение основных направлений педагогической деятельности;

- утверждение индивидуальных учебных планов;

- перевод учащихся в следующий класс;

- обсуждение вопросов успеваемости, поведения и аттестации учащихся;

- организация работы по повышению квалификации педагогических сотрудников учреждения, развитию их творческих инициатив, распространению педагогического опыта, представление педагогических и других работников к различным видам поощрений.

Классные родительские комитеты  создаются в целях содействия Учреждению в осуществлении воспитания и обучения детей.

Задачи Родительских комитетов:

- укрепление связи между семьей и Учреждением в целях установления единства воспитательного влияния на детей педагогического коллектива и семьи;

-  привлечение родительской общественности к активному участию в жизни Учреждения, к организации внеклассной и внешкольной работы;

-  участие в организации широкой педагогической пропаганды среди родителей и населения;

-  помощь в укреплении хозяйственной и учебно-материальной базы Учреждения.

Школьное самоуправление

Из числа обучающихся 2-11 классов в Школе создается орган ученического самоуправления – Совет обучающихся школы.

Основными задачами Совета являются:

-организация досуга обучающихся (подготовка и проведение внеклассных и внешкольных мероприятий);

-выявление задатков, развитие творческого потенциала, индивидуальных качеств каждого обучающегося и реализация их через систему мероприятий;

-формирование навыков инициативы, ответственности и возможности принимать самостоятельные решения

- освещение событий школьной жизни.